вторник, 1 июля 2014 г.

вдохновляющие цитаты. Июль




"Многие не видят, что мы живем в паутине чудес, соединенной серебряными нитями случайностей и обстоятельств. Я знал, что так будет. И вот, что я думаю, мы начинаем понимать волшебство. Мы рождаемся с вихрями, пожарами и кометами внутри нас. Мы рождены, чтобы петь, как птицы, читать узоры облаков и видеть судьбу в песчинке, а потом, засушивая свои души, мы теряем эту магию."

Холм одного дерева


"Не сиди в ожидании. Выберись на простор, почувствуй жизнь. Прикоснись к солнцу и растворись в море."

Руми


"Бог научил меня улыбаться. Кому-то это может показаться малозначительным, но на самом деле это удивительно! Какой великой ни была бы моя задача, она бессмысленна, если я не умею улыбаться и делать так, чтобы другим было со мной хорошо."

Дади Джанки


"Все мы должны предоставить каждому, кто нас окружает, возможность оставаться самим собой. Мы не должны мешать людям шагать в такт собственной музыке, мы должны позволить им не бояться быть с нами, оставаясь самими собой. Это и есть безусловная любовь — талант поощрять и поддерживать любовь, страсти и мечты другого человека, даже если сам ты их не разделяешь."

Робин Шарма



С  Любовью, 
Ирина Катрасова ❤